Всероссийский
союз страховщиков
Стратегия развития страховой отрасли Российской Федерации на 2019-2021 годы
Решением Общего собрания членов ВСС утверждена Стратегия развития страховой отрасли Российской Федерации на 2019 - 2021 годы





Страховой Дом ВСК принял участие в реализации мер поддержки для продавцов салонов связи Tele2

Страховой Дом ВСК в партнерстве с Tele2 и совместно с БУРГЕР КИНГ организовали доставку горячих обедов для сотрудников, сообщают в пресс-службе страховщика.

 

ВСК высоко оценила инициативу оператора мобильной связи, который запустил программу поддержки для продавцов своей розничной сети, продолжающих работу в период пандемии. Совместно с другими партнерами ВСК огранизовала для сотрудников салонов связи бонусы – горячие обеды от БУРГЕР КИНГ.

 

В непростой экономической ситуации мера направлена, в первую очередь, на поддержание сотрудников розницы, которые продолжают работать в период пандемии, для сохранения их мотивации и позитивного настроя. 

 

Также как и страховые компании, операторы связи отнесены к непрерывно действующим организациям, которые оказывают критически важные для населения услуги, и чьи офисы продолжают работу в период карантина и открыты для клиентов.

 

«Во время эпидемии и самоизоляции у населения сохраняется потребность в получении тех или иных услуг, а мобильная связь иногда просто жизненно необходима. Поэтому мы понимаем особенную важность и социальную значимость этих мер сегодня», - прокомментировала Элеонора Марталлер, руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК. 

Записей не найдено.

495232-12-24


Разработка сайта Продвижение в интернете